отдыхе
Написал(а) отзыв:
-Отличный дом отдыха. Удобное расположение. Очень радушные хозяева. Всё чисто , аккуратно. Приемлемые цены....
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в сентябре 2023 году и в этом году уже забронировали на июнь, ждем не дождемся для отдыха в Ростиславе. Минусов вообще нет. Своя с...
Написал(а) отзыв:
-Не круглосуточно, персонал на телефоне отвратительный, с парковкой бывают проблемы. Шведский стол или завтрак нету....
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в конце августа,в Анапе ,а собственно в Джемете были в первые! Были 3 взрослых и 4 детей,самому младшему 7 месяцев,остались в полно...
Написал(а) отзыв:
-Останавливались в этой квартире 2 раза. в 2017 году и в 2022. Центр Анапы. Нам нравится расположение, удобно добираться как до песочного пля...
Написал(а) отзыв:
-Супер, гостиница, хорошая комфорт, уютные комнаты, частота. Ну ладно. Понравилось детям и мне....
Написал(а) отзыв:
-Мой ответ Елене Шипиловой из Москвы, которая отдыхала со своей семьей в моем гостевом доме Благо в период с 25.8 по 28.8 2022 года. Елена от...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали много лет , в этом году тоже собираемся , гостеприимные хозяева , всегда чисто , дети маленькие были первый раз ездили , а тут мла...
Написал(а) отзыв:
-Приезжали на Новый год, можно сказать повезло и с погодой и с жильем с хозяйкой. Самое главное для нас было что Тамара Григорьевна не навязч...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в июле 2023г нам понравилось,в гостевом доме чистота и порядок везде,а это самое главное!😊...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"