отдыхе

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в этом году в Анапе, в этом замечательном месте. Людей конечно намного меньше чем обычно в Анапе и это мне понравилось больше всего...

Написал(а) отзыв:
-В этом году отдыхали с мужем, номер понравился: чисто и уютно. Так же порадовало то, что было не шумно. До моря совсем близко. Вода чистая, ...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в этом году. Просто супер. Хозяйка доброжелательная очень хорошая. Отель отличный. Чисто уютно. Спасибо Анжелике. Нам очень понрави...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхаем у Галины Александровны второй год ! Хозяйка замечательная, внимательная , отзывчивая ! В этом году во многих комнатах свежий ремонт...

Написал(а) отзыв:
-У Томары прекрасные условия для отдыха: аккуратные комнаты, ухоженный двор и дружелюбная атмосфера....

Написал(а) отзыв:
-В августе 2025 года отдыхали у "Михалыча". Мы остались в полном восторге!!! Дом очень чистый, уютный, предусмотрено всё для комфортного прож...

Написал(а) отзыв:
-На базе «Алёнка» уже не первый раз , номера , кухни , красота на участке Всё на высшем уровне , доброжелательный персонал , от моря и ры...

Написал(а) отзыв:
-Приезжали в августе на 4 ночи, в Витязево первый раз остановились, ранее только приезжали специально на пляж с других курортов, вообще не к...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхала дважды, последний раз в начале августа 2025. Все нравится. В номерах все необходимое присутствует, кондиционер, холодильник, душ, т...

Написал(а) отзыв:
-И снова мы в прекрасном месте у Ольги джорджевны , отдых у нее это просто рай. Приезжаем 3 год подряд и ни капли не жалеем. Нахождение тут к...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"