отдыхе

Написал(а) отзыв:
-Ездила в лагерь с 3 по 9 класс, 1978-1983 г.г. Мама работала в МАПе. Это было незабываемое время! Смены по 42 дня! Море, солнце, много новых...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в июле 2025 года, как всегда все отлично!!! Спасибо Дионис и Рита!!!...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в июле 2025 года. Очень понравилась квартира! Все есть для комфортного проживания, море в шаговой доступности, что очень важно! Оче...

Написал(а) отзыв:
-Доброго времени суток. С большим опозданием оставляю отзыв. В очередной раз отдыхали в августе - сентябре 2024 года у гостеприимных Галины и...

Написал(а) отзыв:
-Очень нравится, отдыхаем тут с 2021г.
А в этом году ещё и сюрприз-бассейн, лежаки. Пока детей трудно утащить до моря. Хозяева очень гостепри...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в этом месте первый раз с 14.07 25 по 23.07 25., очень понравилось, всё в шаговой доступности. Хозяева Николай и Марина доброжелате...

Написал(а) отзыв:
-Солнце, море, счастье! Закройте глаза и представьте: ласковый бриз, шепот волн и золотой песок под ногами. Именно здесь, в самом сердце этог...

Написал(а) отзыв:
-Остановка именно в этом месте у нас неспроста-уже не первый раз предпочтителен мне с детишками именно этот отель, очень уютно и тихо! Главно...

Написал(а) отзыв:
-В этом году отдыхали у Ольги Джоржевны в 19-ый раз. Сначала сомневались насчёт поездки, боялись мазута. Но всё оказалось иначе. Ни какого ма...

Написал(а) отзыв:
-Моё любимое место. Отличная хозяйка, . гостеприимность на 5...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"