отдыхе

Написал(а) отзыв:
-Всё отлично 👌 👍😉всем советую остановиться именно здесь 👍👍👍...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в том году всё супер, бассейн очень хороший, постоянно чистят его, в номере чисто и уютно, приедим и в этом году с детьми, всем рек...

Написал(а) отзыв:
-Отличное место, были семьёй, уютно, чисто, зелень, через дорогу продуктовый рынок, пляж 3 мин пешком, все ооочеень удобно. Нас встретили оче...

Написал(а) отзыв:
-Недавно был в командировке г Анапа. Остановился в гостевом доме Ангел. Все понравилось. Уютные комнаты, дворик. Приветливые, добродушные хоз...

Написал(а) отзыв:
-Уже несколько лет отдыхаем у Елены Ивановны. Всем очень довольны, чувствуем себя как дома. До моря идти буквально 10 минут. Магазины, рынок...

Написал(а) отзыв:
-Гостеприимные хозяева. Вежливые, добрые, отзывчивые. Прекрасные номера, комфортные, удобные.монгал , беседка. Много растительности. Оазис. Р...

Написал(а) отзыв:
-Провели отпуск у Ларисы Геннадьевны и Евгения Николаевича впервые когда границы закрылись. И каждый год теперь приезжаем к ним. Да, может не...

Написал(а) отзыв:
-Вернемся не раз! Отличное расположение. Приятные номера. Девочки на ресепшн очень любезны...

Написал(а) отзыв:
-Отлично!!!!! Отдыхаем здесь с 2004года...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали август - сентябрь 2024. Отличный гостевой дом: Чисто, уютно, в номерах есть все, как на фото. Все рядом - пляж, парк развлечений, р...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"