отдыхе

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали июль-август 2022 года. База очень понравилась! Очень понравился добрый, вежливый персонал. Питание отличное, вкусные завтраки включ...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в Аленке 3 года подряд. Отличное место для отдыха с детьми, спокойно отпускали детей на территорию одних и могли сами посидеть отдо...

Написал(а) отзыв:
-Выражаем огромную благодарность Ирине Анатольевне и Владимиру Михайловичу за гостеприимство! Отдыхали в 2021 и 2022 годах. Следующий отпуск ...

Написал(а) отзыв:
-Замечательный отель, в котором прекрасно ВСЁ!
Были с мужем в конце августа-начале сентября.
Местоположение отличное, центр города, в 10 мину...

Написал(а) отзыв:
-Хочу оставить отзыв об отдыхе у Тани и Михаила. Приезжаем к ним с дочкой не в первый раз. Почему нам здесь нравится? 1. Замечательные хозяев...

Написал(а) отзыв:
-Всем привет! Отдыхали в гостевом доме с 18 сентября по 03 октября 2022г. Спасибо Елене и Виктору за гостеприимство. Дружелюбная атмосфера, в...

Написал(а) отзыв:
-Отдичная небольшая гостиница. Гостеприимные хозяева....

Написал(а) отзыв:
-Мы отдыхаем довольно часто,в разных городах,краях.Нам очень понравилось в Анапе,очень понравились Лариса Геннадьевна, Николай Евгеньевич и К...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхала с внучкой в сентябре-октябре. Прекрасно устроились, Ольга Джорджиевна и Дмитрий Иванович прекрасные, добродушные хозяева! Они ежедн...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали с внуком в конце августа в номере Стандарт. Мои слова благодарности Геннадию Александровичу! Остались только позитивные воспоминани...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"