отдыхе

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали на Вашей "Ростовчанке" и, надеемся(!), будем регулярно отдыхать! Спасибо абсолютно всем работникам! Очень понравилось всё: гостеп...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в данном гостевом доме в августе 2023 года,снимали на первом этаже 2 двух комнатных номера,оба номера отличные,мебель новая,комнаты...

Написал(а) отзыв:
-Потрясающий отпуск а октябре 2023 я провела а Анапе. Спасибо Жанне на уютную, удобную квартиру). Район очень удобный, рядом магазины и транс...

Написал(а) отзыв:
-Второй раз останавливались у Раисы Федоровны и Юрия Викторовича в июле 2023 года , приехали как к родным ,( есть с чем сравнивать), душевн...

Написал(а) отзыв:
-Второй сезон отдыхала в этом прекрасном доме с 14.09.23 по 26.09.23 г. Отдых прошёл как всегда на высоте!!! Очень повезло с погодой в эти дн...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали с женой в сентябре 2023г.Все понравилось .Ирине за прием большое спасибо. Саратов Ольга, Сергей....

Написал(а) отзыв:
-ВСЕ понравилось. Отдыхали в 2023 в сентябре....

Написал(а) отзыв:
-Отдыхал в конце сентября 2023, посоветовали тихий, уютный, красивый гостевой дом, могу смело рекомендовать данное место, близкое расположени...

Написал(а) отзыв:
-Всём огромный привет из Анапы! Вот через два дня заканчивается мой месячный отдых в Анапе, 8 лет подряд отдыхаю в Гостевом доме"Рахат ". Обо...

Написал(а) отзыв:
-Мы с мужем, Светлана и Дмитрий приехали и так были рады настолько удобно, номера чистые красивые все удобства, кондиционер, душ туалет телев...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"