отдыхе

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали август - сентябрь 2024. Отличный гостевой дом: Чисто, уютно, в номерах есть все, как на фото. Все рядом - пляж, парк развлечений, р...

Написал(а) отзыв:
-Мы были с девочкой в сентябре 24г. Довольны всем!!!!! Приедем ещё!!!...

Написал(а) отзыв:
-Остановились в этом доме в Анапе на несколько дней в январе и был очень доволен своим выбором. Дом просторный и уютный, со всеми необходимым...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в августе 2024. Очень доброжелательные Андрей и Татьяна. Условия простые, но везде чисто, есть внутренний дворик. А цена вообще суп...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали с женой в январе 2025. Расположение дома очень удобное, красивый вид из окна (видно всю Анапу, море, наслаждались закатами и восход...

Написал(а) отзыв:
-Отличное место для отдыха с семьёй! Всё, как всегда чисто и аккуратно. Всегда чистый бассейн и вся территория гостевого дома. Очень уютная а...

Написал(а) отзыв:
-Отдых был прекрасен. Море, солнце, прекрасный номер. Всё чисто и уютно.
Спасибо Ольге )...

Написал(а) отзыв:
-Уже не первый год приезжаем сюда семьей. Номера небольшие, вариант эконом, но сделаны с любовью, эффективно, очень чисто, все есть для полно...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали я с дочерью в номере на 2 этаже конец августа-начало сентября в 2024 году.В номере все чистенько, уютно.Можно отдохнуть за столиком...

Написал(а) отзыв:
-На протяжении нескольких лет останавливаюсь только у Жанны и Анатолия.Устраивает все.Дорога до пляжа (20мин.)через красивый и ухоженный детс...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"