отдыхе
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в прошлом году, всегда чисто, дети первый раз на море ездили, в этом году тоже собираемся....
Написал(а) отзыв:
-Отель великолепен! Я наслаждался отдыхом в его чистых, комфортабельных и уютных номерах. Без сомнения рекомендую!...
Написал(а) отзыв:
-Все очень нравиться, море рядом-что самое главное! Все супер! Будем рекомендовать друзьям!...
Написал(а) отзыв:
-Все так понравилось даже уезжать не охота,приедем еще....
Написал(а) отзыв:
-отдыхали с женой 2023 в июне месяце. нам понравилось очень место. рекомендуем...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в гостевом доме у Татьяны Дмитриевны. Всё чисто, аккуратно, даже полюбили свой номер, отдыхали два раза. В номерах уютно, со вкусом...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали на Виноградной 4 в августе 2023 года. Всё очень чисто и аккуратно. Номера светлые, все целое. Хозяева очень приветливые. До моря 3 ...
Написал(а) отзыв:
-Были здесь в прошлом году с другого сайта.
Все нормально, до пляжа недалеко, в номерах чисто, без претензий, тихая улочка, уютный дворик. Не...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в прошлом году в июле. Всё понравилось, было уютно и комфортно жить, добрые хозяева. До пляжа 15 минут пешком. Рядом Пятерочка, апт...
Написал(а) отзыв:
-Очень нравится отдых у Лидии Арведовны!Отдыхала сама с подругой,потом дочь с подругой приезжали,потом я приезжала с мужем!Удивительной души...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"