отдыхе

Написал(а) отзыв:
-В данный момент отхаем в гостевом доме, условия для проживания отличные, современный интерьер, мебель, прекрасная территория, тёплый бассей...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в июле 2024г. Понравилось. Хозяева гостеприимные. Жаль что в этом году загадили море....

Написал(а) отзыв:
-Очень хороший отель. Не шумный, чистый, приятный администратор....

Написал(а) отзыв:
-Всего один день прошел как мы вернулись с отдыха , который провели в гостевом доме "Мускат" п. Сукко. Очень хочется поблагодарить хозяина Р...

Написал(а) отзыв:
-Добрый день, Уважаемая Алла Алексеевна и Наталья! Отдыхали у Вас в начале июня, все очень понравилось! Чисто, красиво, цветочки, птички! Как...

Написал(а) отзыв:
-Добрый, всем день!!! Хочу рассказать людям о море в Анапе этим июнем 2025г. Ехали немного с опаской, насмотревшись телевизора...отдыхали с 1...

Написал(а) отзыв:
-Квартира очень понравилась, всё очень продумано. Удобные кровати, хорошее постельное бельё. Дом находится в тихом районе, что является сущес...

Написал(а) отзыв:
-Ездили 10 лет подряд. Сказочно. Рекомендовали друзьям все довольны. Как дома. Валера Татьяна привет из Иванова и Питера . Здоровья и ещё раз...

Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в мае 2025., очень понравилось месторасположение,море ,белая набережная,ореховая роща.Квартира чистая,все новое,белье прекрасное.Хо...

Написал(а) отзыв:
-Мне очень понравилась квартира и гостеприимная хозяйка. Не первый год останавливаемся тут с семьёй.
Всё чисто, после хорошего ремонта. Комф...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Частные мини-отели Анапы создают много проблем туроператорам
Туроператоры по внутреннему туризму все чаще отказываются от работы с частными мини-отелями на курортах Краснодарского края. Как рассказала корреспонденту RataNews генеральный директор одной из операторских фирм, работающей на этом направлении, причина кроется в самоуправстве хозяев отелей.
Так, например, фирма попала в этом сезоне в неприятную ситуацию с одной из гостиниц в анапском поселке Витязево.
Туроператор заключил договор с частной гостиницей "Ёргос", перечислил, как договорились, предоплату в размере 50% от суммы контракта и начал продажу номеров. Проблемы начались в первый же заезд туристов, 15 июня. Но владелец гостиницы вдруг отказался размещать туристов, обвинив фирму в неоплате услуг, и проинформировал о расторжении договора. Конфликт с трудом удалось уладить.
Но и во второй заезд, 4 июля, ситуация повторилась, только в худшем варианте. Фирма попыталась забрать перечисленные в гостиницу деньги обратно, но это оказалось не так просто. Владелец гостиницы на телефонные звонки не отвечает.
Кроме того, многие операторы жалуются на то, что частные мини-отели очень часто забывают о договорных отношения и размещают людей "с улицы".
TURIZM.RU
Сложившуюся ситуацию прокомментировал один из владельцев частных гостиниц в Анапе:
"Московские туроператоры лукавят, обвиняя частные отели и гостиницы Анапы в самоуправстве. Дело все в существующем законодательстве, согласно которому дату заезда на забронированные места по предоплате можно изменять. Этим и пользуются ушлые москвичи. Заплатив 50 процентов предоплаты по цене май-июнь они переносят сроки заездов на конец июня-начало июля. Стоимость отдыха в результате повышается в разы (в 3-4 раза!) для конечного потребителя. Естественно, владельцы гостиниц и частного сектора не согласны работать на таких условиях и отказываются от заключения контрактов. На сегодняшний день забронировать номер в гостинице легче и дешевле напрямую через интернет или через местных Анапских посредников"