Семейный отдых в Анапе 2014


Всем привет!!!

Хочу написать как мы отдыхали с семьёй ( супруга и ребенок 4,5 года ) в Анапе с 28 июня по 6 июля.

Поезд приезжал в Анапу в 05 утра и мы даже не знали как будем искать жилье, вообщем ехали на угад. Решили жильё искать сами по приезду. В поезде перед Анапой ходила женщина и предлагала жилье не дорого, в центре, не далеко до моря у неё. Культурная, отзывчивая, все рассказала, ответила на наши вопросы, вообщем мы согласились. На вокзале нас встретил её муж. Короче, жена заходит на ближайшей станции перед Анапой и предлагает жилье, кто соглашается она звонит мужу и он Вас встречает.

Нас встретили, посадили в машину, муж оказался разговорчивым, приятным мужчиной, и нас привезли. Как мы потом поняли, они Вас возят к своей сестре, которая даже никого не ждет, естественно у неё номер не готов Вас принят и Вас везут они к себе и Вы начинаете сравнивать, и меняется сразу цена, с 350 до 650 с человека. Действительно, номер оказался хорошим и мы в итоге согласились и отдали деньги,устали еще, и я думаю совершили ошибку, и вот тут начинается самое интересное. Когда Вы отдаете деньги, про вас вскоре забывают. Но сейчас не об этом.

Пляж был недалеко, самый что не наесть центральный,яблоку упасть некуда, рядом с домом магазин Магнит, в 10 мин детский парк, всё отлично. Но единственное что смущало, что дома у хозяев нельзя сидеть после 23-00 и отдыхать на улице,общаться и пить вино, у них отбой. Никто из постояльцев не жаловался на вечерние общение, а вот хозяева постоянно делали замечания, что у них отбой в 23-00.Это было не приятно, говорить взрослым людям когда ложиться спать. Тем более вели себя культурно. Складывалось ощущения, что мы приехали жить по расписанию хозяев.Всё терпимо, но случился инцидент, который показал сущность "гостеприимных" хозяев. Попросили штопор и я случайно его сломал, он был некачественным, мне сказали что я должен отдать 1500 руб за него. Естественно мы отказались и купили штопор за 300 руб. Перед отъздом нас попросили освободить номер в 07-00 утра, говорят что у них такие правила, хотя у нас поезд был в 12-05. Номер освободили, вещи положили соседям девчатам и пошли гулять,которым после нашего ухода хозяева "прочистили" мозги якобы зачем они взяли наши вещи, хотя свой помощи даже не предложили ( а когда заезжали, хозяева сказали что предложат нам гараж, чтобы там полежали вещи, но видимо после штопора они про это забыли). Когда мы вернулись, вызвали такси, соседи вышли нас проводить, мы сильно подружились, хорошие люди, привет Вам, если читаете. А вот хозяева даже не вышли, смотрели в окно на нас как на врагов народа, хотя мы вели себя хорошо, тихо.

Итоги:

+ хорошое место

+ рядом парк для ребенка

+ наличие магазина Магнит

+ нормальный номер

минусы:

-очень шумное место

-мутное море

-в мелких магазах очень дорого

-наши хозяева, которым Вы не нужны после передачи денег.Номер не разу даже не убирали.

Будьте очень внимательны с этими людьми.

Хозяйка-Елена

Хозяин-Игорь

адрес: Гребенская 22

Вывод: к этим людям больше мы не поедим, так даже говорили все соседи. Поняли что они берут дорого и ненавидят отдыхающих. Когда гуляли находили дешевле и лучше, так что не торопитесь при выборе жилья. Лучше ищите сами и не видитесь на людей которые вам предлагают жилье в поезде или на вокзале. Заплатите 350 руб такси и вас отвезут в центр, а там сами ищите- это лучше.

Хорошего отдыха.



Игорь
07.07.2014 19:29
Просмотров: 4909

Комментарии к отзыву:

-1
Наталья 18.07.2014 03:51

День добрый. Мы отдыхали в Анапе в 2012 году, забронировали номер по интернету,о чем позже очень сожалели. Заранее было оговорено, что нас встретят в аэропорту, мы прилетели- никого нет.С трудом удалось дозвониться до хозяев гостиницы, оказалось, что они перепутали время прилета, хотя мы это уточняли не раз. Ладно, прождали мы их часа два в аэропорту, нас буквально атаковали предложениями недорого отдыха.По дороге в Витязево болтливый муж хозяйки нам показывал нам местные красоты. приехали на место. Это был шок. Номер на первом этаже, да такой маленький, нам негде было даже сумку поставить. Кухня общая на улице в беседке, две вилки, три ложки, три тарелки, две сковороды и это при том, что гостиница двухэтажная. В номере страшная духота, окна выходят на глухую стену соседнего дома, душ без конца капает. Постоянные перебои с водой, как сама хозяйка сказала, что строились они сами, были допущены ошибки, которые, уже не исправить, за обычный вентилятор в номер просили 100 руб. в день. Что касается посиделок после 23.00. Нас загоняли,я не ошиблась, нас, взрослых людей, которые приехали отдохнуть, загоняли в номер в 22.00. Мы уходили погулять за территорию, так она и там нам покоя не давала, видите ли мы громко шаркаем шлепками, и громко разговариваем шепотом.Не буду описывать весь тот кошмар, который мы пережили за три дня, пока не прилетели наши друзья. С огромным трудом нам удалось вернуть часть денег за те дни, которые мы не прожили. Нас оштрафовали на 1,5 за то, что выехали на неделю раньше, чем планировали, но нам не хотелось оставаться больше ни минуты у этих "добродушных" хозяев. Вечером собрали сумки и вышли на улицу искать другую гостиницу и нашли. Остаток долгожданного отпуска провели замечательно, отличная гостиница, чистые просторные номера,замечетльные хозяева. К сожалению не помню имени хозяйки и названия гостиницы, в которую мы приехали изначально, а очень жаль, хотелось бы предостеречь желающих воспользоваться услугами этой... А остаток отпуска мы провели в гостевом доме "У Георгия" Все было просто замечательно. Огромное им спасибо. Через две недели летим с друзьями к ним опять.

0
Александр 11.07.2014 23:26

Согласен с Местным, но и Игоря можно понять. Если вы хозяин, зарабатываете на этом деньги, то должны работать со своими клиентами. Если клиент напился, то отправьте его спать, если буянит, то можно вызвать полицию. Пару ударов дубиналом по спине запоминаются на всю жизнь. Отдыхающие такую разборку потерпят один раз, и остальное время будут прилично отдыхать допоздна. Мне кажется после этого у вас будет еще больше довольных клиентов.

0
Ксения 11.07.2014 13:59

А у нас была другая ситуация. Вот как-раз в поезде женщина и привезла в хорошее место и отдохнули хорошо. А на следующий год поехали и бронировали по объявлению. И очень неудачно получилось. И кстати там было разрешено пить после 23.00, что очень некомфортно тем, кто не пьет, особенно, если окна твоего номера выходят на барную стойку. Так что дело не в женщинах в поезде, а в людях в целом. Но я полностью согласна с Местным. Всегда можно найти другой вариант

1
Местный 08.07.2014 23:23

Игорь, вы только не обижайтесь, я сейчас всё расскажу.

Допустим у меня в гостинице отдыхают 20 семей. Допустим, что 19 семей приличные люди, которые могут посидеть с бутылочкой и спокойно пойти спать. Но всегда найдется один, который (тоже очень приличный человек, когда трезвый) напьется до поросячьего визга и будет буянить всю ночь.

Как вы думаете, у меня будет много постоянных клиентов после этого?

У меня не такая большая гостиница, чтобы держать охранников, которые могут "отрезвить" пьяницу.

Поэтому, у меня порядок такой: до 23-00 можно пить и курить, а после - извините. Никто не жалуется. Кто хочет выпить, начинают это делать примерно в 9 вечера, а к одиннадцати уже их клонит ко сну.

По поводу расчетного часа, хозяева скорее всего пошли на принцип. Неприятно, мелочно, но бывает и так, к сожалению.

У меня тоже много чего ломается, пропадает, но мне было-бы стыдно требовать компенсацию за штопор. Обычно происходит так, как вы описали: сломал-купил новый, но никто на покупке не настаивает.

Желаю вам в следующий раз найти гостиницу, которая не нуждается в помощи вокзальных таксистов, с хорошими хозяевами.

0
Игорь 08.07.2014 11:15

мы приехали отдыхать и имеем полное право сидеть с бокалом вина на лавочке хоть до ночи. Мы не в пионерском лагере. Мы не напивались и вставали всегда рано, в 7-30 утра.Про расчетный час говорили но они не как не пошли навстречу, в 07 утра или заплатить за весь день, номера у них заранее не бронируют.

Спасибо за комментарий.

P.S. Местному

Город у Вас очень красивый, и обязательно приедем к Вам еще отдыхать

1
Татьяна Васильевна ➥ Игорь 23.06.2015 19:05

Вы конечно правы, но не забывайте, что вы сняли только один номер , а не всю гостиницу, а лично я , проживая в соседнем номере, и так же заплатив энную сумму за него, не желаю слушать бред нетрезвой компании не забывайте что в Анапе темнеет довольно рано по местному уже после 21 часа довольно темно и лично я желаю выспаться ,и проснуться пораньше дабы насладиться морем. Вот для того то и существуют общепринятые правила, а желаете насладиться общением под стаканчик креплённого-ночные кафе вас ждут, вперёд! и ещё немного о детках- Анапа конечно детский курорт, но коли вы приезжаете со своими любимыми детками, то будьте любезны следить и заниматься ими, как то надоело наслаждаться визгами и воплями чужих отпрысков, в то время , когда их любящие мамочки и папочки нажираются нещадно!!! отдых для всех должен быть, приезжая отдыхать, думайте и об окружающих, вы не одни в голой пустыне, вокруг тоже люди, нужно считаться и сними!!!:p

0
Местный 07.07.2014 22:52

Про отбой в 23-00 в общественном месте - это правда. Кто хочет "посидеть с бокалом вина" - вся Анапа в вашем распоряжении. Ведите нормальный образ жизни. Это не стыдно. отбой в 23-00, подъем в 7-00. Или вам больше нравится спать до обеда? Проспите самое лучшее время, когда нужно быть на пляже.

Бронируйте сами, не полагайтесь на помощников на вокзале.

Если что не нравится - забирайте деньги и переезжайте в другое место (при этом могут удержать немного денег). Конфликтов нужно избегать. В прямом смысле. Если что-то пошло не так - съезжайте.

Расчетный час обычно в 12-00 плюс-минус два часа на уборку. Но если вы заехали в 5 утра, то логично было освободить номер утром или заплатить за пол-дня, если номер не забронирован.

В номерах в частном секторе уборка не предусмотрена. Белье меняют раз в 7 дней.

За отзыв спасибо, ваш опыт поможет другим отдыхающим!

Добавить комментарий:

Правила размещения отзывов на сайте.


*Отзывы публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются отзывы:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-любой другой посторонний текст.

Сайт "Анапа-Курорт" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.anapa-kurort.ru пользовательских отзывов, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.anapa-kurort.ru оставляет за собой право не публиковать отзывы, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.




(не публикуется на сайте)

Закрыть