Рекомендуем:

Как не стать жертвой мошенников, собираясь на отдых в Анапу


Я расскажу общую схему риэлторов, а вы сами решайте где вы попались.
Ключевым моментом является желание отдыхающего снять квартиру без предоплаты и недорого. Недорого-это значит самая низкая цена среди всех вариантов, которые вы просмотрели в интернете. Вот на эту "удочку" Вас поймали.
Владеть такой информацией это значит знать, что вы едете в поезде с деньгами и готовы их потратить на любой вариант из тех, которые вам предоставят. Узнать номер поезда и вагон в котором вы едете - это дело техники. Обычно вам звонит мужчина и говорит что будет вас встречать вместо хозяев, но он потерял записку с номером поезда, и датой прибытия, и просит напомнить об этом.
Когда вы подъезжаете в Анапу - у вас хорошее настроение и вы готовы поверить даже в чудо. И оно случается! У вас звонит телефон и вам предлагают жилье дешевле и лучше всех под различным предлогом: хозяйка заболела, квартира внезапно освободилась, у хозяйки продлили отдых (кстати, очень часто встречается в реальности, чаще всего из-за острых болезей детей).
После того, как вы проявили заинтересованность, хозяйке высылается СМС с текстом типа: "Извините, мы не приедем, нам в поезде предложили лучший вариант". Это для того чтобы хозяйка подумала о вас плохо и не ехала на вокзал встречать.
Дальнейший ход событий очевиден.
Какие ошибки в такого рода случаях допускаются?
- Вы проявляете желание снимать жилье без предоплаты;
- вы проводите звонки квартиросдатчикам "вслепую", не имея под рукой интернета, интересуетесь тем, чего не видите на фото, звоните по чужим номерам, выдаете информацию по входящим звонкам с новых номеров.
- в случает если вас "простукивают" риэлторы, вы не перезваниваете хозяевам с просьбой прояснить ситуацию;
- если у вас ощущение, что на другом конце провода находится риэлтор, а вам говорят что "я хозяйка";
- Самая большая ошибка - это когда вы садитесь в машину к людям, которые вам сами подвернулись - в вагоне, по телефону и т.д. Процесс расселения психологи называют "через стресс". Вам сначала показывают неприемлемые для вас варианты - вы напрягаетесь, а потом во время расслабления вам предложат приемлемые варианты - и вы соглашаетесь. "Соскочить с крючка" практически невозможно.

Что можно сделать чтобы, не допустить этих ошибок?

Выражайте готовность сделать предоплату.
Звоните только по предсказуемым номерам телефонов. т.е. если вы на сайте с телефонами хозяев, то ответить должен хозяин. Если у вас есть подозрение - откажитесь.
На нашем сайте (и на других тоже) есть квартиры от риэлтеров - но они не скрывают своего статуса. На вопрос "вы хозяева?", вы получите ответ: "нет, мы - агентство" (менеджер, турфирма и т.д.)
Если вы сомневаетесь хозяин это или нет задавайте такие вопросы, ответы на которые знают только хозяева. Например: "какой фирмы у вас кондиционер - для нас это важно, у нас ребенок аллергик", но без фанатизма, а то могут послать.
Главное в вашем случае, не попасть на "черного риэлтора", который сам не имеет представления куда вас заселить до того момента пока вы не сядете в машину.
Белый риэлтор и хозяин всегда может четко ответить на вопросы типа: куда выходят окна, раздельный или совмещенный санузел, проходные ли комнаты, примерная площадь кухни или комнаты. Но не переусердствуйте, т.к. после вопроса раздельный ли санузел в однокомнатной квартире - хозяин может вас послать. Это я говорю грубо. В реальности он может сказать что квартира уже занята, когда вы перезвоните на следующий день.
Если вы едете в Анапу без предоплаты (или даже с предоплатой) будьте морально готовы столкнуться с ситуацией, что ваш номер занят, квартира сдана и т.д. В этом случае ни коим образом не показывайте свое отношение. Не нужно кричать, скандалить, угрожать и т.д. Если вы поведете себя нормально (спокойно потребуете решить вашу проблему), вы сможете рассчитывать даже на более комфортное проживание (может быть, в соседней гостинице). Если будете скандалить - то кто вас захочет принять? Вы получите обратно свою предоплату и извиняющуюся улыбку администратора.
На случай, если вы остались без жилья - имейте при себе распечатку сайтов с телефонами. Именно распечатку, а не жалкую бумажку с телефонами.
?Вы можете представить выражение на лице черного риэлтора, который вам говорит что хозяйка-сволочь подняла стоимость квартиры до 3000, а он сейчас вам поможет?
Представили?
А теперь вы с улыбочкой говорите "Ну и хорошо, подождите нас, пожалуйста 15 минут" и достаете многостраничную распечатку и телефон.
Представьте лицо риэлтора в этом случае!
Самое главное, чем нужно обладать,- это здравый смысл.
Не ведитесь на рекламные уловки в виде низких цен (100-200 руб. это сомнительная разница. В решающий момент вы должны находиться в состоянии реальности. Если вы не умеете этого делать - вот вам совет, который пришел в голову только-что. Какую разницу в цене можно считать несущественной? например, это сумма сравнимая с разовой закупкой в гипермаркете... стоимость бака бензина, стоимость выезда на природу, очередная "пьянка" на работе и т.д. каждому-свое).
Выбирайте "место отдыха", а не гостиницу, общайтесь с людьми, а не с "жадными хозяевами"! - это я про ваше отношение!
Если разговор с квартиросдатчиком "не пошел гладко", то не продолжайте его. Если "стелят слишком мякго" - насторожитесь. В любом случае, вы должны учитывать свои (и не свои) особенности: нессвязность речи, непоследовательность, акцент и а(о)кание, самочувствие человека на другом конце провода (при звонке раньше 8-00 и после 22-00), эхо - в туалете или на вокзале, шум улицы или машины.
Желаю всем приятных отдыхов!


Moderator
06.09.2011 00:46
Просмотров: 3239

Комментарии к отзыву:

-1
Танечка 05.03.2014 13:36

Мы с подружкой были свидетелями, как в поезде в вагон зашла женщина и начала предлагать жилье у моря в Джемете. И две женщины с детьми с ними вышли на какойто станции, но та предварительно позвонила и сказала, чтобы машина их ждала. Наш сосед им всякими жестами показывал, чтобы не ехали. а они как зомбированные, собрали вещи и пошли. А нам потом мужчина рассказал, что это специально так людей заманивают в поездах, а потом привозят далеко от моря. Мы очень испугались тогда, за то теперь знаем про мошенников.

Добавить комментарий:

Правила размещения отзывов на сайте.


*Отзывы публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются отзывы:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-любой другой посторонний текст.

Сайт "Анапа-Курорт" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.anapa-kurort.ru пользовательских отзывов, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.anapa-kurort.ru оставляет за собой право не публиковать отзывы, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.




(не публикуется на сайте)

Закрыть