вопрос


почему вы хорошие отзывы выкладываете а реальные отзывы о частном секторе не выкладываете?



елена
02.08.2017 02:43
Просмотров: 3258

Комментарии к отзыву:

0
Настя 23.08.2017 01:43

Почему вы не опубликовали мой отзыв от 20.08.17 Квартира на Крымской 197?

0
Алексей ➥ Настя 23.08.2017 09:13

Здравствуйте, Настя!
Ваш отзыв не опубликовали по нескольким причинам:
Вы унижаете достоинство собственника квартиры. Пишете не о самой квартире, а о владельце, который не виноват.
И вы не бронировали квартиру на нашем сайте, а сняли ее через посредников.
Как вы пишете в своем отзыве, квартиру вам сдал посредник, которого вы встретили ночью на трассе. Это случайный человек, которому вы отдали деньги. Из тех денег, которые вы заплатили (2500 руб. в сутки), хозяйке досталось 1600 руб. Квартира на самом деле стоит 2000 рублей в сутки (как на нашем сайте). Т.е. посредник накрутил 500 рублей лишних денег, не сказав об этом хозяйке. И дополнительно удержал комиссионные в размере 20%, т.е. 400 руб в сутки. Поэтому хозяйка предлагала вам 17600 руб. за 11 суток вместо 27500, которые вы отдали незнакомому человеку с трассы.
Когда вы на следующий день нашли эту-же квартиру на нашем сайте, было уже поздно. Хозяйка предлагала вернуть вам все деньги из расчета 1600 руб в сутки, но вы не согласились.
Искать того человека, которому вы отдали деньги, вы не захотели.
К сожалению, вы сделали несколько ошибок подряд:
1. Приехали ночью, без брони.
2. Сняли квартиру у случайного человека на обочине дороги.
3. Не имели при себе наличных и поехали с ним ночью к банкомату.
4. После снятия денег, сразу отдали их посреднику вместо хозяйки.
5. У вас не было в телефоне программы Сбербанк-онлайн, для безналичного перевода денег хозяйке.
Вы можете поделиться своим негативным опытом с другими отдыхающими, чтобы было понятно, что будет, если квартиру снимать через посредника. Но не на странице квартиры, а в общем списке отзывов или в комментариях о мошенниках.
Извините, за такое "Анапское гостеприимство", но по ночам обычно только так и бывает.

3
елена 03.08.2017 22:54

спасибо. большое за ваше объективное отношение

4
Алексей 02.08.2017 08:18

Елена, подбирайте слова, не оскорбляйте людей, и тогда ваша жизнь изменится к лучшему. Не нужно будет писать плохие отзывы.

Единственный ваш комментарий, где вы никого не оскорбили мы опубликовали. 2017-07-31 02:00:23

0
Елена ➥ Алексей 03.08.2017 02:19

Да и Алексей, в том случае я как раз подбирали слова, а оскорблять именно хозяева.

1
Алексей ➥ Елена 03.08.2017 10:21

Елена, извините, если мои слова вас оскорбляют.
Поймите, что есть разница в личных разговорах без свидетелей и публикация оскорблений в средствах массовой информации (это интернет).
P.S.
Елена, еще раз прошу вас извинить меня. Дело в том, что вместе в вашим пришел отзыв от еще одной Елены. Отзыв с оскорблениями. Мы ошибочно удалили оба отзыва. Не буду исправлять свои слова выше, если вы не против, но если хотите, мы удалим эту ветку. Ваш отзыв опубликован.
Я хоть и не согласен с некоторыми выводами, но жизнь она такая и есть. Надеюсь, ваш отзыв кому-то поможет.

2
Елена ➥ Алексей 03.08.2017 02:18

Алексей, я никого не оскорбляла, а писала правду о том как нас встретили и проводили хозяева. Если правда это оскорбление,то что же тогда реальные оскорбления. Я в своем комменте никого не обзывала, а написала все как было реально. В данный момент я считаю, что вы меня оскорбляете. Коммент который вы выложили, это хозяева к которым мы переехали после этих, и я им действительно благодарна, если бы не они, то у нас бы вообще сложилось бы негативное впечатление в целом. А то, что вы отставка правду ,а выкладываете только позитив, вы не правы.

1
Сергей ➥ Алексей 12.08.2017 20:33

Здравствуйте Алексей, но ведь можно просто было заменить цензуру звездочками! а отзыв оставить...
страна должна знать своих героев, зачем их скрывать, пусть потом сами придумывают как к себе отдыхающих зазывать!!!

-1
Алексей ➥ Сергей 15.08.2017 22:50

Сергей! Если какой-нибудь гостевой дом начал получать много негативных отзывов, то мы расторгаем отношения и не рекламируем его. Мы не собираем личную информацию туристов, поэтому не можем точно знать кто пишет отзыв. Мы не можем со 100 процентной уверенностью отличить отзывы, написанные конкурентами, бывшими работниками, и т.д. Мы находимся в правовом поле нашей страны. Серверы находятся в России. Очень часто в малых гостевых домах и частном секторе отдыхающие переходят на личности. Ругают не сам гостевой дом, а его хозяев. Мы не допускаем публикации таких отзывов. Иногда публикуем, если не видим вреда собственникам или арендаторам.
Есть другие ресурсы, которые находятся за рубежом и не подчиняются нашим законам. Там можно писать все что угодно. Без звездочек.
Наш сайт работает с гостиницами с 2003 года. Обычно, для решения любой проблемы достаточно сменить гостиницу. Но отдыхающие почему-то этого не делают, а пытаются получить желаемое именно в том месте где они бронировали.

Добавить комментарий:

Правила размещения отзывов на сайте.


*Отзывы публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются отзывы:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-любой другой посторонний текст.

Сайт "Анапа-Курорт" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.anapa-kurort.ru пользовательских отзывов, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.anapa-kurort.ru оставляет за собой право не публиковать отзывы, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.




(не публикуется на сайте)

Закрыть