отдыхе
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в прошлом году, всегда чисто, дети первый раз на море ездили, в этом году тоже собираемся....
Написал(а) отзыв:
-Отель великолепен! Я наслаждался отдыхом в его чистых, комфортабельных и уютных номерах. Без сомнения рекомендую!...
Написал(а) отзыв:
-Все очень нравиться, море рядом-что самое главное! Все супер! Будем рекомендовать друзьям!...
Написал(а) отзыв:
-Все так понравилось даже уезжать не охота,приедем еще....
Написал(а) отзыв:
-отдыхали с женой 2023 в июне месяце. нам понравилось очень место. рекомендуем...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в гостевом доме у Татьяны Дмитриевны. Всё чисто, аккуратно, даже полюбили свой номер, отдыхали два раза. В номерах уютно, со вкусом...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали на Виноградной 4 в августе 2023 года. Всё очень чисто и аккуратно. Номера светлые, все целое. Хозяева очень приветливые. До моря 3 ...
Написал(а) отзыв:
-Были здесь в прошлом году с другого сайта.
Все нормально, до пляжа недалеко, в номерах чисто, без претензий, тихая улочка, уютный дворик. Не...
Написал(а) отзыв:
-Отдыхали в прошлом году в июле. Всё понравилось, было уютно и комфортно жить, добрые хозяева. До пляжа 15 минут пешком. Рядом Пятерочка, апт...
Написал(а) отзыв:
-Очень нравится отдых у Лидии Арведовны!Отдыхала сама с подругой,потом дочь с подругой приезжали,потом я приезжала с мужем!Удивительной души...
Реклама на сайте
Контакты для размещения рекламы: +7(918)443-56-70 - Алексей
info@anapa-kurort.ru
Анапа Двухкомнатная квартира на Маяковского
Двухкомнатная квартира находится в тихом спальном районе курорта Анапа. Адрес дома: г. Анапа, ул. Маяковского, д. 176. Третий этаж шестиэтажного дома. В квартире произведен евроремонт. Оснащение: спальный гарнитур на 2 спальных места, кресло-кровать, во второй комнате диван кровать на 2 человека.
Квартира рассчитана на 4-5 человек, с возможностью организации до 2-х дополнительных мест за дополнительную плату. Курить в квартире категорически запрещено. Место для курения в коридоре. В пользование предоставляется: Кондиционер, телевизоры в каждой комнате, спутниковое телевидение 43 канала, стиральная машина-автомат, утюг, микроволновая печь, холодильник, посуда, постельное белье, полотенца.
Остановка маршрутного такси 50 метров. Магазин, рынок, супермаркет 5 минут. Зеленый двор с площадкой для детей, недорогое кафе, неохраняемая стоянка возле дома. Охраняемая стоянка в 300 метрах. Близость к морю 20-25 минут пешком.
Параметры двухкомнатной квартиры:
- Расположение: Анапа
- Район Район 4 школы
- Пляж: Песчаный
- К морю: более 20 минут
- Удобства:
- Детская площадка
- Парковка
- Трансфер
Расположение на карте - Двухкомнатная квартира на Маяковского
Отзывы Анапа Двухкомнатная квартира на Маяковского
Я расскажу общую схему риэлторов, а вы сами решайте где вы попались.
Ключевым моментом является желание отдыхающего снять квартиру без предоплаты и недорого. Недорого-это значит самая низкая цена среди всех вариантов, которые вы просмотрели в интернете. Вот на эту "удочку" Вас поймали.
Владеть такой информацией это значит знать, что вы едете в поезде с деньгами и готовы их потратить на любой вариант из тех, которые вам предоставят. Узнать номер поезда и вагон в котором вы едете - это дело техники. Обычно вам звонит мужчина и говорит что будет вас встречать вместо хозяев, но он потерял записку с номером поезда, и датой прибытия, и просит напомнить об этом.
Когда вы подъезжаете в Анапу - у вас хорошее настроение и вы готовы поверить даже в чудо. И оно случается! У вас звонит телефон и вам предлагают жилье дешевле и лучше всех под различным предлогом: хозяйка заболела, квартира внезапно освободилась, у хозяйки продлили отдых (кстати, очень часто встречается в реальности, чаще всего из-за острых болезей детей).
После того, как вы проявили заинтересованность, хозяйке высылается СМС с текстом типа: "Извините, мы не приедем, нам в поезде предложили лучший вариант". Это для того чтобы хозяйка подумала о вас плохо и не ехала на вокзал встречать.
Дальнейший ход событий очевиден.
Какие ошибки в такого рода случаях допускаются?
- Вы проявляете желание снимать жилье без предоплаты;
- вы проводите звонки квартиросдатчикам "вслепую", не имея под рукой интернета, интересуетесь тем, чего не видите на фото, звоните по чужим номерам, выдаете информацию по входящим звонкам с новых номеров.
- в случает если вас "простукивают" риэлторы, вы не перезваниваете хозяевам с просьбой прояснить ситуацию;
- если у вас ощущение, что на другом конце провода находится риэлтор, а вам говорят что "я хозяйка";
- Самая большая ошибка - это когда вы садитесь в машину к людям, которые вам сами подвернулись - в вагоне, по телефону и т.д. Процесс расселения психологи называют "через стресс". Вам сначала показывают неприемлемые для вас варианты - вы напрягаетесь, а потом во время расслабления вам предложат приемлемые варианты - и вы соглашаетесь. "Соскочить с крючка" практически невозможно.
Что можно сделать чтобы, не допустить этих ошибок?
Выражайте готовность сделать предоплату.
Звоните только по предсказуемым номерам телефонов. т.е. если вы на сайте с телефонами хозяев, то ответить должен хозяин. Если у вас есть подозрение - откажитесь.
На нашем сайте (и на других тоже) есть квартиры от риэлтеров - но они не скрывают своего статуса. На вопрос "вы хозяева?", вы получите ответ: "нет, мы - агентство" (менеджер, турфирма и т.д.)
Если вы сомневаетесь хозяин это или нет задавайте такие вопросы, ответы на которые знают только хозяева. Например: "какой фирмы у вас кондиционер - для нас это важно, у нас ребенок аллергик", но без фанатизма, а то могут послать.
Главное в вашем случае, не попасть на "черного риэлтора", который сам не имеет представления куда вас заселить до того момента пока вы не сядете в машину.
Белый риэлтор и хозяин всегда может четко ответить на вопросы типа: куда выходят окна, раздельный или совмещенный санузел, проходные ли комнаты, примерная площадь кухни или комнаты. Но не переусердствуйте, т.к. после вопроса раздельный ли санузел в однокомнатной квартире - хозяин может вас послать. Это я говорю грубо. В реальности он может сказать что квартира уже занята, когда вы перезвоните на следующий день.
Если вы едете в Анапу без предоплаты (или даже с предоплатой) будьте морально готовы столкнуться с ситуацией, что ваш номер занят, квартира сдана и т.д. В этом случае ни коим образом не показывайте свое отношение. Не нужно кричать, скандалить, угрожать и т.д. Если вы поведете себя нормально (спокойно потребуете решить вашу проблему), вы сможете рассчитывать даже на более комфортное проживание (может быть, в соседней гостинице). Если будете скандалить - то кто вас захочет принять? Вы получите обратно свою предоплату и извиняющуюся улыбку администратора.
На случай, если вы остались без жилья - имейте при себе распечатку сайтов с телефонами. Именно распечатку, а не жалкую бумажку с телефонами.
?Вы можете представить выражение на лице черного риэлтора, который вам говорит что хозяйка-сволочь подняла стоимость квартиры до 3000, а он сейчас вам поможет?
Представили?
А теперь вы с улыбочкой говорите "Ну и хорошо, подождите нас, пожалуйста 15 минут" и достаете многостраничную распечатку и телефон.
Представьте лицо риэлтора в этом случае!
Самое главное, чем нужно обладать,- это здравый смысл.
Не ведитесь на рекламные уловки в виде низких цен (100-200 руб. это сомнительная разница. В решающий момент вы должны находиться в состоянии реальности. Если вы не умеете этого делать - вот вам совет, который пришел в голову только-что. Какую разницу в цене можно считать несущественной? например, это сумма сравнимая с разовой закупкой в гипермаркете... стоимость бака бензина, стоимость выезда на природу, очередная "пьянка" на работе и т.д. каждому-свое).
Выбирайте "место отдыха", а не гостиницу, общайтесь с людьми, а не с "жадными хозяевами"! - это я про ваше отношение!
Если разговор с квартиросдатчиком "не пошел гладко", то не продолжайте его. Если "стелят слишком мякго" - насторожитесь. В любом случае, вы должны учитывать свои (и не свои) особенности: нессвязность речи, непоследовательность, акцент и а(о)кание, самочувствие человека на другом конце провода (при звонке раньше 8-00 и после 22-00), эхо - в туалете или на вокзале, шум улицы или машины.
Желаю всем приятных отдыхов!
P.S.
Центр города, 15 минут от пляжа, 300 метров от рынка, кондиционер, санузел, стоянка.... Думаете это описание отдыха? Нет! Это описание места моей работы.... На море был всего 2 раза...
Желаю всем всего и побольше!
Напишите, пожалуйста, для нас это важно!
Всё начиналось прекрасно: позвонили, нас записали, гарантировали выбранную квартиру. Когда мы подъезжали при предварительном звонке, потверждающем, что мы едем, нам сказали, что всё в порядке, нас ждут. Но когда мы приехали, было сказано, что квартира занята и, там вообще цену до 3000 рублей подняли. На наш вопрос: как же так? Зачем было предварительно звонить и вроде как бронировать квартиру? Нам ответили, ну так получилось, что прежние отдыхающие продлили своё пребывание. Их же не выгонишь. Тут было первое разочарование. . .
Но дальше хуже. Поехали мы смотреть 2 варианта, кот. нам предложили. На картинке мы видели хорошую квартиру. А привезли нас в старые "бабкины" квартиры. Одна хуже другой. И подгоняли: давайте быстрей решайте. Сказали, что вариантов лучше и дешевле не будет. А цена уже была выше той, чем на которую мы договаривались с риэлтором. Ужасно уставшие, не знающие города, мы согласились на одну из квартир. . . Старая мебель, от которой все кости болели, 4 подушки, а нас было 5, кондиционер древнейший, телевизор с неработающим пультом. . и т. д. - это называется все удобства. Пляж узкий, всё застроено, ступить некуда. А про то, что обдираловка на каждом шагу, так об этом вообще не хочется вспоминать. Вобщем, врагу не пожелаешь такого отдыха. Хотелось побыстрей уехать. В Анапу больше не на ногой. И никому не советую! ! ! Обещают одно, а получается другое! ! ! Очень недовольны и разочарованы! ! !