Осторожно! Мошенники!


Отдыхали в Анапе в конце июля, начале августа 2014 года. Забронировала двухкомнатный номер с кухней в отеле "Фрегат" на Терской, 22. Очень понравилось. Интерьер полностью соответствовал фотографиям,все очень удобно; с другими отдыхающими почти не сталкивались. Привет Тамаре Михайловне и труженице Кате. К сожалению, не успела в этом году заказать там номер. И уже успела нарваться на мошенника. Забронировала квартиру на Гоголя, 2-в у Дмитрия Власова, отправила предоплату 2500 рублей,получила ответ, что квартира забронирована за мной, но я решила подстраховаться. Мои дочери попробовали забронировать эту же квартиру на те же числа, квартира оказалась свободна. Сейчас забронировала еще одну у риэлтора Лилии на ул.Ленина,15 на 5 этаже и что-то опять побаиваюсь. Может кто-нибудь что-то слышал, буду признательна.Едем опять в конце июля. Не хочется портить прошлогоднее впечатление о прекрасном городе.Нам очень понравился и город, и жители. Обедали в столовой "Родина" на Астраханской, даже внучка, которая очень плохо ест, полюбила эту столовую А некоторым отдыхающим хочется посоветовать самим вести себя достойно, разгуливать по городу купальниках и с голым торсом, мягко говоря, безобразно. Вести себя ночью тоже нужно потише. Мы почти каждую ночь слушали вопли семейки с детьми, которые после 12 ночи только просыпались и начинали выяснять отношения, какие-то дамы громко обсуждали все подряд. Это же не местные жители виноваты, а невоспитанные люди.



Надежда
21.06.2015 23:40
Просмотров: 6803

Комментарии к отзыву:

0
Евгения 21.07.2015 17:30

Уважаемый модератор, очень прошу Вас помочь мне с выбором номера в гостевом доме "Лазурный берег" п. Витязево. Вроде все устраивает, но вновь просят переслать предоплату. А еще раз расстаться с деньгами я не хотела бы. Вот ссылка на данный дом отдыха http://anapa-kurort.ru/vityazevo/guesthouses/obj1995.html Заранее благодарна!

2
Moderator 29.06.2015 23:50
Кажется речь идет об одной и той-же Лилии и ее квартире.

Перенесу свое сообщение из отзывов на прошлогоднее объявление.

Роман - сообщник той самой Лилии. Зачем-то снова написал телефон Лилии, который мы удалили еще в прошлом году.
Этот телефон можно найти на сайтах бесплатных объявлений. Наберите в яндексе этот телефон и получите несколько сайтов, на которых размещены похожие объявления.

.......

P.S.

Для тех, кому лень читать отзывы и форумы, вкратце опишу здесь принцип работы некоторых расселяльщиков.

На сайте (чаще всего бесплатном, но могут быть исключения) размещается объявление о сдаче квартиры по цене ниже рыночной.

Отдыхающие звонят и договариваются о встрече у вагона и доставке к месту проживания.
Когда отдыхающие сели в машину, оказывается, квартира, которую они забронировали занята (или продана, или трубу прорвало, затопило и т.п.), поэтому водитель будет так любезен и покажет несколько вариантов, которые, по факту, будут хуже и дороже оригинала.

Но отдыхающих где-нибудь разместят.

Бывает еще хуже, когда отдыхающие выслали предоплату на анонимный кошелек. Это может быть Киви, яндекс деньги, вебмани и т.д. Деньги, высланные на эти системы, пропадают навсегда. Но зато у отдыхающих на руках остается копия паспорта и свидетельства на эту квартиру, фальшивые, конечно.



Что нужно сделать, чтобы успешно снять квартиру в Анапе?

1. Не обращать внимание на квартиры с подозрительно низкой ценой.

2. Лохотронщики быстро учатся, и у них уже есть квартиры с нормальной ценой, поэтому, после того как вы забронировали, стоит попросить мужа позвонить по тому же объявлению и узнать свободна ли квартира на те-же даты (забронированные). Только не забывайте вначале позадавать вопросы о самой квартире, близости к морю и т.д. И после того, как узнаете, что квартира занята на эти даты, не бросайте на радостях трубку, поговорите еще хоть минутку, иначе даже старая бабка догадается про ваши "шпионские штучки".

3. Высылать предоплату обязательно! Предоплату делать только на карту Сбербанка или почтовым переводом (устарело, но надежно). Если хозяйка отказывается принимать предоплату, значит она не уверена, что квартира освободится к вашему приезду. Когда едете без предоплаты, вероятность успешного заселения 50 на 50.

4. Имейте распечатку квартир с этого сайта или используйте интернет на смартфоне и еще один телефон (удобней звонить). Имейте ввиду, что интернет в Анапе летом еле работает - лучше распечатка на бумаге. Если не получится заселиться в выбранную квартиру, не нужно паниковать. Спокойно обзвоните все подходящие вам варианты. Обязательно найдется хоть один. Ещё ни один человек не остался в Анапе без ночлега.

5. Будьте морально готовы к тому, что выбранная квартира окажется занята. Ведь вы сами решили организовать свой отдых, а не переплачивать турфирме. Поэтому все риски берите на себя, а не обвиняйте других. Так будет конструктивней. Выразить свой гнев вы сможете написав отзыв на этом сайте, когда вернетесь из Анапы.

6. Нужно учитывать, что этот текст читают все или почти все, и хозяевам квартир уже надоели параноидальные вопросы и такие "перезвоны", ведь они в 90 % случаев понимают, что их проверяют.
Поэтому, если вас кто-то из хозяек мягко "послал подальше", не нужно тут-же строчить плохой отзыв. Возможно, хозяйке квартиры, в данный момент, неудобно разговаривать или нездоровится, или нет настроения и т.д.

7. Бронировать квартиру и отель - это разные вещи. В отеле администратор получает зарплату за то, что разговаривает с клиентами. Все мы очень хорошо "научились" договариваться с менеджерами продаж в торговых центрах, и даже умеем выпрашивать скидки (которые и так заложены в цену). Бронируя квартиру в Анапе без посредников, у отдыхающих имеется реальная возможность научиться договариваться "по-настоящему". Цель отдыхающего - снять хорошую квартиру за реальные деньги. Таких квартир на нашем сайте больше сотни. Есть только одна причина, по которой невозможно забронировать - когда у всех всё занято. В таком случае - можно обратиться к посредникам. В этом нет ничего плохого. Но нужно быть внимательным и помнить, что посредник предлагает только то, что у него есть, а не то, что нужно вам.

Желаю всем хорошего отдыха!
0
Наташа ➥ Moderator 08.07.2015 22:02

Всё вы прекрасно пишите, только вот так "прозвонив" мы выяснили, что нас кинули,хотя бронировали за месяц, отзванивались и т.д. и теперь вынуждены искать что-то другое, хотя поверили девушке по имени Ксюша ,которая сдаёт квартиру на Крымской 83. Предоплату она не требовала, мы бы выслали. Просто вы ведёте торги и ищете более выгодного клиента. И кто здесь не порядочный? А если бы не прозвонили? Сидели бы с чемоданами и детьми и ждали неизвестно кого? Если уж сдаёте, то пишите РЕАЛЬНЫЕ цены и реальные условия сделки.А не так - мы всем сдаём на одно время, а там как получится...

0
Moderator ➥ Наташа 09.07.2015 08:25

Наташа, если описанная вами квартира есть на нашем сайте, то напишите отзыв на странице квартиры. Мы примем меры.
К сожалению, мы не можем контролировать цены, т.к. в этом году цены массово менялись уже 2 раза. Весной в сторону увеличения, а летом в сторону уменьшения. Поэтому отдыхающие, бронирующие без предоплаты, ищут более выгодные варианты, забывая снять бронь на забронированных ранее.

0
Местный 26.06.2015 21:29

Получается, что из-за ваших подозрений эта самая Лилия будет вас ждать и краснеть перед хозяевами, когда вы не приедете.

И в следующий раз Лилия будет бронировать сразу 2-3 семьи на одну квартиру.

И потом мы опять увидим отзыв, какие в Анапе непорядочные риэлторы (у них по определению непорядочная работа - все их хотят надуть, а они на этом зарабатывают).

Отмените бронь на вторую квартиру, так будет порядочно.

На ул. Гоголя 2 нет многоквартирных домов, есть 1-2х этажные Гоголя 2-а и Гоголя 2. Никаких Б и В нет.

Добавить комментарий:

Правила размещения отзывов на сайте.


*Отзывы публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются отзывы:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-любой другой посторонний текст.

Сайт "Анапа-Курорт" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.anapa-kurort.ru пользовательских отзывов, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.anapa-kurort.ru оставляет за собой право не публиковать отзывы, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.




(не публикуется на сайте)

Закрыть